Защита
прав
дольщиков
Logo
(495) 799 37 89
Бесплатная консультация

с 10 до 20 без выходных

г. Москва, ул. Шухова, д. 14
(м. Шаболовская)

Как мы помогли при принятии объекта

СИТУАЦИЯ № 1

Участник долевого строительства при осмотре квартиры выявил несколько строительных недостатков (отклонение от вертикали 2-х стен, не отрегулированные стеклопакеты и др.). Принимать квартиру в таком виде он отказался и написал Застройщику претензию с просьбой устранить недостатки в течение 14 рабочих дней. Претензия осталась без удовлетворения, Застройщиком был составлен акт передачи квартиры в одностороннем порядке.

Что мы сделали:

Нами были подготовлены претензия и исковое заявление в суд с требованиями о взыскании неустойки, устранении недостатков и признании одностороннего акта недействительным. Мы участвовали во всех судебных заседаниях, в том числе, в апелляционной инстанции.

Что получил доверитель?

Исковые требовании были удовлетворены, срок просрочки — по дату вынесения решения (односторонний акт судом не был принят во внимание). Также были взысканы расходы на устранение перечисленных недостатков и штраф в размере 50% от общей суммы взыскания.

СИТУАЦИЯ № 2

Участник долевого строительства при принятии объекта обнаружил недостатки и отказался принимать квартиру в таком виде. Однако, письменно никаких требований он не заявлял, а Застройщик пригрозил передать квартиру в одностороннем порядке.

Что мы сделали:

Наш специалист выехал на объект долевого строительства, составил акт осмотра квартир с указанием всех недостатков, после чего Застройщику была направлена претензия и установлен срок ее исполнения. Также, в претензии было задекларировано желание обратиться в суд в случае неисполнения обязательств по договору в добровольном порядке.

Что получил доверитель?

Застройщик оказался добропорядочным: счел заявленные требования обоснованными и исправил строительные недостатки в полном объеме силами подрядных организаций. После этого сторонами был подписан акт приема-передачи квартиры, и Дольщик смог приступить к ремонту.

СИТУАЦИЯ № 3

Участник долевого строительства был готов принять квартиру и подписать акт приема-передачи после осмотра. Однако, Застройщик отказывался передавать квартиры до заключения договора с Управляющей компанией и оплаты услуг ЖКХ на 3 месяца вперед.

Что мы сделали:

Наш специалист выехал на переговоры с Застройщиком, предварительно подготовив претензию о недопустимости нарушения прав участника долевого строительства. Также была проработана правовая позиция о неправомерных действиях представителя Застройщика.

Что получил доверитель?

Разговоры не возымели должного результата, в связи с чем после диалога была подана соответствующая претензия. На следующий день с участников долевого строительства связался руководитель департамента продаж. Он извинился за действия своих подчиненных и пригласил на подписание акта приема-передачи (без каких-либо дополнительных условий).

Logo

Приянятие объекта

Поможем отличить хорошую работу от «халтуры», если нужно — подадим претензии, а также защитим от навязывания услуг.

Заказать услугу

Мы готовы помочь

Вы хотите заказать услугу или уточнить какие-либо детали? Мы оперативно ответим вам.

Позвоните или напишите нам:

(495) 799 37 89

msklawyer@gmail.com